Сегодня

15 декабря 2017г.
14:50

МРИ ФНС №7
Яндекс.Погода

Акция "Черная метка"

print version   Blog

 

"ЧЕРНАЯ МЕТКА" 

      

Уже на протяжении двух месяцев МУП "Департамент ЖКХ Коломенского района" совместно с ООО "МосОблЕИРЦ" проводят акцию "Черная метка". Данная акция предполагает проведение отключения коммунальных услуг в квартирах граждан имеющих задолженность по оплате за жилищно-коммунальные услуги. Проводится акция два раза в месяц и охватила уже 9 поселков на территории 5 сельских поселений.

16.08.2017г. в ходе проведения акции было отключено от электричекой энергии 10 квартир

Адрес( поселок улица дом квартира)

1

Сергиевский

Центральная ул.

д.35

кв.23

отключено электричество

2

Сергиевский

Центральная ул.

д.36

кв.1

отключено электричество

3

Старое Бобренево

ул. Красная

д.20

кв.7

отключено электричество

4

Старое Бобренево

ул. Красная

д.20

кв.21

отключено электричество

5

Старое Бобренево

ул. Красная

д.22

кв.5

отключено электричество

6

Старое Бобренево

ул. Красная

д.22

кв.6

отключено электричество

7

Старое Бобренево

ул. Красная

д.22

кв.10

отключено электричество

8

Старое Бобренево

ул. Красная

д.22

кв.17

отключено электричество

9

Старое Бобренево

ул. Красная

д.22

кв.18

отключено электричество

10

Нижнее Хорошово

ул. Центральная 

д.14

кв.16

отключено электричество

Отключение должников от электричества является одной из самых эффективных мер по взысканию задолженностей. Тем из должников, кто попал в трудную жизненную ситуацию и по объективным причинам не может заплатить за «коммуналку», предлагается механизм рассрочки платежа. Однако практика показывает, что большинство неплательщиков – не нуждающиеся, а недисциплинированные граждане, не считающие для себя обязательным оплачивать потребленные услуги.

В качестве первой меры воздействия проводится обзвон неплательщиков, отправляются SMS, ведется разъяснительная работа, направляются письменные предупреждения (уведомления), вывешиваются списки должников на информационных стендах, проводятся собрания со старшими по домам.

Следующий шаг - ограничение предоставления коммунальной услуги. Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг (утверждены ПП РФ от 6.05.2011 №354) через 20 дней после предупреждения потребителя о неполной оплате по услуге поставщик может ограничить или приостановить предоставление этой услуги.

Как правило, после предупреждения о планируемом отключении, около 30% должников находят средства погасить долги. Так, в  Коломенском Муниципальном районе планировалось отключение электричества в 25 квартирах. Но, узнав о предстоящей акции, 11 абонентов  успели оплатить задолженности.